Мы используем Реформал.ру:   Войти

14

-12
+26

Сертификация поставщиков

Ввести сертификацию поставщиков.
Примеры критериев оценки:
— учредительные документы, документы по аренде (собственности) помещений;
— наличие собственного склада (пример фотографий);
— наличие статуса официального дистрибьютора;
— численность персонала;
— сколько лет присутствует на рынке;
— зарегистрированные торговые марки;
— наличие сертификатов менеджмента качества серии ISO:9000;
— участие в выставках;
— проведение семинаров;
— участие в профильных ассоциациях;
— оказание сопутствующих услуг (например, контрактное производство).
и т.д.

Автор: Sergey, 28.06.2016, 14:42
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Pavel, 11.07.2016, 13:38
Оставить только те критерии, которые прямо и непосредственно указывают на качество поставок.
Ответить
Лариса, 11.07.2016, 13:48
"наличие собственного склада (пример фотографий)" - думаю, фото можно предоставить и с левого склада, при нынешних возможностях это не проблема. Но есть проблема в дублировании складов. И сервис eFind.ru перестаёт быть полезным в плане поиска нужного у конечного поставщика. Я позиции нашего склада вижу у четырёх-пяти поставщиков и это не предел.
Ответить
Sergey, 15.08.2016, 13:55
Сертификация подразумевает в некоторых случаях выезд к поставщику.
Ответить
Алексей, 11.07.2016, 23:11
предлагаю еще добавить пин-код от банковских карт сотрудников поставщика
Ответить
Андрей, 01.08.2016, 19:11
Есть простой критерий: сколько покупателей остались довольны( недовольны) услугами предоставляемой данной компанией. Поскольку поставщики все разные, то сложно их ранжировать по другим критериям. В конце концов покупатели выбирают сами с учетом набора предоставляемых услуг компанию-поставщика. А вот оправдает ли она его ожидания или нет сумеет оценить каждый. И "выдумывать здесь велосипед" несложно, правда? Статус официального дистрибьютора дает возможность поставлять бесплатные образцы, участвовать в выставках и продвигать продукцию через эти выставки и индивидуальные презентации с поездками к клиенту, устраивать на своей территории семинары и конференции, регистрировать проекты, держать "перспективный склад" ( пишу это исходя из своего опыта работы в "Элтех" и "Компэл"). Как правило такие компании не держат мегасклад со всякой непрофильной для себя всячиной, ориентируются на крупных и очень крупных клиентов или на реально перспективных и реально быстрорастущих клиентов. Компании складские, напротив, могут предложить хоть "черта в стуле", но чем менее востребованные детали вы у них приобретаете, тем больше вам, как правило, приходится и переплачивать. Компании, торгующие по интернету, в том числе, имеющие интернет-магазины, редко могут похвастаться стабильными каналами поставок. И дело тут не только в том, что они пытаются купить дешевле и продать дороже. Количество клиентов у них, как правило, зашкаливает, поэтому весьма сложно с каждым поработать индивидуально. Хотя, если они на рынке давно и у них есть сформировавшийся костяк "ключевых клиентов", то могут, рассматривая вас как клиента перспективного, поработать с вами и индивидуально. Ну и наконец группа компаний, которая в основном работает многие годы с одними и теми же клиентами, обеспечивая их всем необходимым, как на этапе разработок, так и установочных серий, а в случае, если клиенты сами закупают детали для собственно производства, то и на этапе производства. В свою очередь они как правило имеют стабильные и отработанные каналы поставок, большое внимание уделяют минимизации рисков, стараются дать своим многолетним клиентам, согласованную с ним цену. Поэтому, если не разбивать все компании поставщики на эти группы, то единственным критерием оценки, если клиент выбрал правильную для себя компанию, может быть лишь соответствие ожиданиям, по моему скромному мнению.
Ответить

Оставить комментарий

Copyright © 2018 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности